Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ильковский сельсовет Курской области Беловского района - ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 декабря 2016 г. № 83 Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития МО «Ильковский сельсовет» Беловского района Курской области

Администрация Ильковского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИЛЬКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 05 декабря  2016 г.                      № 83

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития МО «Ильковский сельсовет»

Беловского района Курской области

         В соответствии со ст.173 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Администрация  Ильковского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально – экономического развития  Ильковского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Порядок) согласно приложению.

       2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Ильковского сельсовета Беловского района Курской области сети Интернет.

Глава Ильковского сельсовета                                    Е.Н. Золотарева

                                                                       

Утвержден

                                                                              постановлением Администрации  Ильковского сельсовета                                                                Беловского района Курской области                   

 05 декабря  2016 г.        № 83

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития Ильковского сельсовета Беловского района Курской области

         Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ильковского сельсовета Беловского района Курской области (далее - муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

         Прогноз социально-экономического развития Ильковского сельсовета Беловского района Курской области (далее - прогноз социально-экономического развития муниципального образования) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

          Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.

          Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

          В общем виде прогноз включает в себя таблицу с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования.

1. Общие положения

          1.1.   Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

         1.2.    Прогноз    социально-экономического    развития    муниципального образования    есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального образования.

          Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

          Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

        прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния муниципального образования, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития муниципального образования;

        участники процесса прогнозирования:

           Администрация муниципального образования, осуществляющая подготовку информации   для   разработки   прогноза  или   рассчитывающие   его   отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

          организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

          прочие участники социально-экономической деятельности муниципального образования, привлекаемые к процессу прогнозирования.

2.Основная цель

          Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования за счет формирования информационно - аналитической базы   для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития муниципального образования.

           Результаты прогнозирования используются при:

           -разработке и утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

           разработке муниципальных целевых программ муниципального образования;

            для обоснования принятия решений Администрация муниципального образования по вопросам социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с установленными полномочиями.

3.Задачи прогноза

         -анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере муниципального образования;

         - выявление    факторов,    оказывающих    существенное    влияние    на социально-экономическое развитие муниципального образования;

          - оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере муниципального образования;

          - накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию муниципального образования.

4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования

          4.1.   Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза
социально-экономического развития муниципального образования.

          4.2.   Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.

          Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

         4.3.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Исполнительным комитетом муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение собрание Депутатов муниципального образования. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

          4.4.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные и качественные характеристики развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных показателей.

          В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

         4.5.Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в два этапа и в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Курской области.

          На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором это уточненный вариант прогноза социально-экономического развития муниципального образования на предстоящий финансовый год и плановый период.

         5.Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования, и участников процесса прогнозирования

         5.1. Для выполнения функций по разработке прогноза Администрация муниципального образования:

         Организует в соответствии с возложенными полномочиями paботу по разработке прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Курской области, Курского муниципального района, муниципального образования о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;

          Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки прогноза;

          5.1.3.Осуществляет:

           -       методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Муниципального образования;

           -       корректировку   и   внесение   изменений   в   прогнозные   показатели социально-экономического развития муниципального образования;

          Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке Прогноза или его отдельных частей другие учреждения, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития муниципального образования;

          Готовит проект постановления Администрации муниципального образования об одобрении Прогноза.

          5.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза:

           Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.

           Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;

          5.2.3.   Предоставляют   другим   участникам   процесса   прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

           6. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования

           6.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом Администрации муниципального образования сроки для разработки проекта  бюджета муниципального образования направляет в финансовый отдел Муниципального образования   предварительные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования и уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей