Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ильковский сельсовет Курской области Беловского района - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.12. 2022  №33                                                                               Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным

Администрация Ильковского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12. 2022  №33                                                                              

Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2022 N 197-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2022 N 1666 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ильковского сельсовета Беловского района Курской области, Администрация Ильковского сельсовета Беловского района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ильковского сельсовета Беловского района № 30 от 30.12.2020 года «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Ильковского сельсовета Беловского района Курской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ильковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Подпункт 6 пункта 2.12 и подпункт 3 пункта 3.7 Порядка предоставления субсидий вступают в силу с 26.12.2022.

5. Подпункты 1 и 2 пункта 2.2 и пункт 5.5 Порядка предоставления субсидий вступают в силу с 01.01.2023.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ильковского сельсовета  

Беловского района                                                      Е.Н. Золотарева

Приложение 1

к постановлению администрации

Ильковского сельсовета

от 20.12.2022г № 33

Порядок

предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» на возмещение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

1.2. Целью предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий (далее – субсидии) является достижение показателей и результатов, определенных муниципальной программой (если в рамках программы предоставляется субсидия).

Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета - администрацией муниципального образования «Ильковский сельсовет» (далее – главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), по результатам конкурсного отбора получателей субсидий (далее - отбор), в соответствии с соглашением, заключенным с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также с физическим лицом.

1.3. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений.

1.4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Ильковского сельсовета Беловского района Курской области, является осуществление получателем субсидии хозяйственной деятельности на территории Ильковского сельсовета Беловского района Курской области и поддерживание получателем субсидии в течение предшествующего трехлетнего периода уровня заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда.

1.5. Субсидия предоставляется из бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ильковского сельсовета Беловского района Курской области на соответствующий финансовый год и установленных лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Ильковского сельсовета Беловского района Курской области (решения о внесении изменений в решение о бюджете Ильковского сельсовета Беловского района Курской области).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий

2.1. В целях проведения отбора Администрация размещает на едином портале объявление о проведении отбора. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

1.1) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации, необходимые для подачи конкурсной документации;

3) результаты предоставления субсидии;

4) доменное имя или сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

5) требования к участникам конкурса в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок и конкурсной документации участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию конкурсной документации, подаваемой участниками конкурса, в соответствии с настоящим Порядком;

7) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии;

11) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

12) дату размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приёма конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.

2.2. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ильковского сельсовета Беловского района Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ильковским сельсоветом Беловского района Курской области;

3) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

8) участник отбора должен соответствовать критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии участник конкурса представляет на рассмотрение Комиссии предложение (заявку), содержащее следующие документы:

- заявку по форме, утвержденной администрацией;

- копии учредительных документов;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника конкурса;

- информацию о программе (проекте);

- календарный план по реализации программы (проекта);

- утвержденную руководителем участника конкурса смету расходов на реализацию программы (проекта) планируемой к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация);

- письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе участник конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет участник конкурса в свободной форме).

- справку, подписанную руководителем участника конкурса, об опыте участника конкурса в проведении подобных мероприятий (в свободной форме);

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим отбором;

- согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Документы представляются получателем субсидии на бумажном носителе.

Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица – участника конкурса. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица – получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.

2.4. Участник конкурса вправе по собственному усмотрению представить на рассмотрение Комиссии следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя;

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;

-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Комиссия запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

К документам, по желанию, получатель субсидии может приложить фото - и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации программы (проекта).

2.4.1. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданное предложение (заявку) до окончания срока приема предложений (заявок) на участие в отборе путем представления в Администрацию письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве предложения (заявки) является основанием для возврата участнику отбора его предложения (заявки) и приложенных к нему материалов и документов. В этом случае Администрация осуществляет возврат предложения (заявки) на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения Администрацией такого заявления.

2.5. Предложение (заявку) участник отбора представляет в Администрацию в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления поступившее предложение (заявка) проверяется Администрацией на комплектность, регистрируется в порядке очередности поступления в журнале регистрации и передается в комиссию.

Рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора осуществляется комиссией. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и других членов комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации.

Формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

2.6. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:

1) соответствие проекта в целях реализации которого предоставляется субсидия (далее – Проект) назначению субсидии;

2) опыт работы участника конкурса в сфере реализации Проектов;

3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.

2.7. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.

2.8. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.

2.9. В срок не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок комиссия, рассмотрев поступившие предложения (заявки) участников отбора в порядке, предусмотренном пунктами 2.5 – 2.8 настоящего Порядка, направляет протокол заседания комиссии о результатах отбора в Администрацию.

2.10. Администрация в срок не позднее 5 рабочих дней  со дня получения протокола заседания комиссии о результатах отбора, рассмотрев представленные участником отбора документы и с учетом протокола заседания комиссии издает постановление о предоставлении субсидии победителю отбора либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора.

2.11. Постановление Администрации о предоставлении субсидии направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка.

Решение Администрации об отклонении предложения (заявки) участника отбора оформляется письмом Администрации с указанием основания для принятия такого решения, которое направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) несоответствие предложения (заявки) и документов, представленных участником отбора, требованиям к предложению (заявке) участника отбора, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность информации, предоставленной участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) до (после) даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

5) отсутствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ильковского сельсовета Беловского района Курской области на соответствующий финансовый год;

6) с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.

2.13. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии, и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

5) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной администрацией, подписывается в течение трех рабочих дней со дня объявления получателя субсидии по результатам конкурса.

В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

порядок и сроки ее перечисления;

значение результата предоставления субсидии;

виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия;

порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);

условия согласования новых требований соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

При необходимости главный распорядитель и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

В случае если субсидия предоставляется из средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

3.2. Результатом предоставления субсидии ее получателю является финансовое обеспечение затрат, связанных с целью поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

Значения результатов, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), устанавливаются Администрацией в соглашении для каждого получателя субсидии.

 3.3. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:

затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;

затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности.

3.4. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.6. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году.

3.7. Администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3) выявление обстоятельств, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.12 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии в срок не позднее трех месяцев со дня перечисления субсидии представляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик) по форме, установленной соглашением.

Администрация имеет право установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии.

5. Требование об осуществлении контроля «(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения

5.1. В отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;

2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования «Ильковский сельсовет»  в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее возврате в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;

- представления недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;

- непредставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижениях результата предоставления субсидии в установленные сроки;

- нецелевого использования средств субсидии;

- недостижения результата предоставления субсидии.

В случае если по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и/или органами финансового контроля, будут установлены факты нарушения целей, условия и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить соответствующие денежные средства в доход бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения требования уполномоченного органа:

- в полном объеме:

в случае представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

в случае непредставления отчета об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии;

за недостигнутое значение результата предоставления субсидии;

в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- в объеме использованной не по целевому назначению субсидии:

 в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

5.3. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» до 25 декабря текущего финансового года.

5.4. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет муниципального образования «Ильковский сельсовет» в установленном законодательством порядке.

5.5. Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение 1

Форма

Главе администрации

муниципального образования Ильковский сельсовет»

__________________________________

от __________________________________

__________________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

ЗАЯВКА

на получение субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг

Прошу принять на рассмотрение документы от ___________________

____________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг.

Сумма запрашиваемой субсидии _________________________ тыс. руб.

Цель получения ________________________________________________

С условиями отбора ознакомлен (а) и предоставляю согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Ильковский сельсовет» на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

Nп/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

     
     
     

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________

(подпись)                (Ф.И.О.)

Дата подачи заявки: «____» ________________ 20___ г.

Приложение 2

Форма

Сведения о получателе субсидий

1.

Полное наименование получателя субсидии

 

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

руководителя юридического лица

 

3.

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

 

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

5.

Регистрационные данные:

 

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя

(ОГРНИП)

 

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

6

Юридический адрес

 

7.

Фактический адрес

 

8.

Банковские реквизиты

 

9.

Система налогообложения

 

10.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

 

11.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки

 

12.

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

 

13.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица

 

14.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

 

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель)______________ ______________________

                                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

«___» ________________ 20___ г.  МП

Приложение 3

Форма

СПРАВКА

___________________________________________________________

(наименование субъекта)

по состоянию на «___» ____________ 20___ года

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

 

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)

 

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

 

Состав учредителей и их доля в уставном капитале:

____________________________________ %

____________________________________ % ____________________________________ %

 

Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)

 

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) _____________ ______________________

                                                                         (подпись)                     (Ф.И.О.)

                  

 «___» ________________ 20___ г.

                                                              МП

Сейчас на сайте 12 гостей и нет пользователей