ГЛАВА ИЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 24 октября 2018 года № 23
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ильковский сельсовет» Беловского района Курской области
на 2019-2021 годы
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным и местным бюджетом муниципального образования «Ильковский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы.
2. Начальнику отдела – главному бухгалтеру Администрации Ильковского сельсовета Беловского района Курской области Т.М Бабичевой осуществить прогнозирование доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ильковский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела- главного бухгалтера Бабичеву Т.М.
4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Главы Ильковского сельсовета
Беловского района Курской области Е.Н.Золотарева
Утверждена
распоряжением главы Администрации
Ильковского сельсовета
Беловского района Курской области
от 24.10.2018г. № 23
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципального образования «Ильковский сельсовет» Беловского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Доходная база консолидированного бюджета администрации Ильковского сельсовета» на 2019-2021годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2019 - 2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ( коды 2 02 00000 000 0000000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Законов Курской области «Об областном бюджете на 2018 и плановый 2019-2021 годы» на момент формирования местного бюджета.
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде субвенции в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2019 и плановый 2020-2021 годы, а также безвозмездные поступления в идее дотации.