Сервер органов власти
Курской области
О лицах и организациях, обязанных соблюдать введенные в России ответные санкционные меры.
В рамках принимаемых ответных мер в условиях санкционного давления со стороны недружественных иностранных государств и международных организаций Президентом России подписан Указ (от 03 мая 2022 г. № 252) о применении специальных экономических мер.
Данный акт запретил органам государственной власти и местного самоуправления, организациям и физическим лицам совершать сделки с лицами, находящимися под санкциями, исполнять перед ними обязательства по сделкам и осуществлять в их пользу финансовые операции.
Кроме того, Указом наложен запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и сырья, производимых или добываемых в Российской Федерации, и на их поставку лицам, находящимся под санкциями.
Перечень таких лиц утвержден Правительством России. В него включены ряд организаций недружественных стран, в том числе Германии, Франции, Великобритании, США, Италии, Чехии, и др. Также определены сделки, которые запрещено заключать с включенными в перечень лицами. К таковым отнесены сделки, совершаемые в пользу указанных лиц, либо предусматривающие заход в порты Российской Федерации судов недружественных иностранных государств, совершение платежей, операций с ценными бумагами с участием или в пользу лиц, находящимися под санкциями.
При этом установленные запреты применяются только при наличии сведений о том, что действие совершается в пользу лиц, находящихся под санкциями.
Введенные санкции будут действовать до их отмены.
Старший помощник прокурора Беловского района В.А. Еремина
Лица, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, имеют право на дополнительные оплачиваемые выходные дни
Федеральным законом от 05.12.2022 № 491-ФЗ внесены изменения в статью 262 Трудового кодекса Российской Федерации. Указанная статья предусматривает, что одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.
Однократно в течение календарного года допускается использование до двадцати четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд в пределах общего количества неиспользованных дополнительных оплачиваемых выходных дней, право на получение которых имеет один из родителей (опекун, попечитель) в данном календарном году. График предоставления указанных дней в случае использования более четырех дополнительных оплачиваемых дней подряд согласовывается работником с работодателем.
Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами.
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 года.
Старший помощник прокурора Беловского района В.А. Еремина
Положения законодательства о конфликте интересов
В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения служащим доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод.
Также к случаям личной заинтересованности относятся ситуации, когда выгоду могут получить иные лица (родственники служащего или его друзья).
Служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Непринятие служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении личной заинтересованности служащего, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Старший помощник прокурора Беловского района В.А. Еремина
Какие меры должна принять организация в целях недопущения коррупционного проявления в сфере закупок товаров и услуг для обеспечения муниципальных нужд?
Согласно статье 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны применять меры по противодействию коррупции, такие как определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, сотрудничество с правоохранительными органами, принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
С целью противодействия коррупции законом установлены запрет на включение в состав закупочной комиссии определенных лиц; требование к участникам об отсутствии конфликта интересов; запрет на участие в закупках физлиц с непогашенной или неснятой судимостью за определенные преступления, а также юридических лиц, где такие физлица являются руководителями, членами коллегиального исполнительного органа, лицами, исполняющими функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера.
Также предусмотрена возможность оспорить действительность контракта в суде при наличии личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии, контрактного управляющего или руководителя контрактной службы. Более того, заказчики могут воспользоваться дополнительными мерами, например, использовать антикоррупционную оговорку в контрактах.
Старший помощник прокурора Беловского района В.А. Еремина
Утвержден порядок осуществления ежемесячной социальной выплаты гражданам, призванным на военную службу по мобилизации
Приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.12.2022 № 780 определен Порядок осуществления ежемесячной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.
Гражданам, призванным на военную службу по мобилизации, дополнительно к денежному содержанию выплачивается ежемесячная социальная выплата в размерах, установленных Указом Президента Российской Федерации от 02.11.2022 № 788. Выплата производится со дня назначения на воинскую должность и до дня освобождения от занимаемой воинской должности включительно.
Размер ежемесячной социальной выплаты, причитающейся гражданам, призванным по мобилизации, за неполный календарный месяц, определяется пропорционально количеству прослуженных календарных дней в данном месяце.
Сведения об осуществлении ежемесячной социальной выплаты, ее размере за текущий месяц и дате, по которую она произведена, указываются в денежном аттестате, утвержденным приказом Минобороны России от 19.12.2022 № 780.
Приказ вступил в действие с 03.02.2023.
Прокурор Беловского района И.И. Зубков
Прокуратура Комсомольского района разъясняет ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность
Согласно статье 171 Уголовного кодекса Российской Федерации уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность подлежит лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельности без регистрации или без лицензии либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере.
За совершение данного преступления в качестве наказания может быть назначены штраф в размере до 300 тыс. руб., обязательные работы на срок до 480 часов, либо арест на срок до 6 месяцев. Если указанное деяние совершено организованной группой или сопряжено с извлечением дохода в особо крупном размере, то за его совершение предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет со штрафом в размере до 80 тыс. рублей.
К уголовной ответственности за совершение данного преступления может быть привлечено лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, или осуществляющее предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
При осуществлении организацией незаконной предпринимательской деятельности привлечению к ответственности подлежит лицо, на которое в силу его служебного положения постоянно, временно или по специальному полномочию непосредственно возложены обязанности по руководству организацией, а также лицо, фактически выполняющее обязанности или функции руководителя организации.
В соответствии с частью 2 статьи 76.1 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью 1 статьи 171 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если возместило ущерб, причиненный в результате совершения преступления, и произвело денежные перечисления в федеральный бюджет.
Прокурор Беловского района И.И. Зубков
Уголовная ответственность по статье 207.3 Уголовного кодекса Российской Федерации
04.03.2022 законодателем в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 207.3, предусматривающая уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий.
Часть 1 статьи предусматривает ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, а равно содержащей данные об использовании государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях. Санкция данной нормы предусматривает наказание до 3 лет лишения свободы.
Под заведомо ложной информацией следует понимать информацию (сведения, сообщения), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространившему. При этом, заведомо ложная информация должна распространятся публично.
Частью 2 статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет, если противоправное деяние совершено: лицом с использованием своего служебного положения; группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; с искусственным созданием доказательств обвинения; из корыстных побуждений или по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной и религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
В соответствии с частью 3 названной нормы предусмотрено наказание в виде лишения свободы от 10 до 15 лет, если противоправные деяния, предусмотренные частями 1 и 2 статьи, повлекли тяжкие последствия.
Под тяжкими последствиями могут рассматриваться массовые беспорядки, повреждение имущества в крупном размере, смерть или причинение тяжкого вреда здоровью человека.
Срок давности уголовного преследования по части 1 статьи 207.3 УК РФ составляет 2 года, по части 2 – 10 лет и по части 3 – 15 лет.
Прокурор Беловского района И.И. Зубков
Ответственность за сбыт наркотических средств с использованием электронных или информационно-телекоммуникационных сетей
Статьей 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.
Совершение незаконного сбыта наркотиков с использованием сети «Интернет» или иных средств связи (мобильные телефоны, компьютеры и иные устройства, позволяющие получать информацию и совершать ее обмен) образует квалифицирующий состав преступления.
Данный квалифицирующий признак имеется в тех случаях, когда лицо с использованием сети «Интернет» подыскивает источник незаконного приобретения наркотических средств с целью последующего сбыта или соучастников преступления, а равно размещает информацию для приобретателей наркотических средств.
По указанному признаку квалифицируется действия соучастников преступления, если связь между ними в ходе подготовки и совершения преступления обеспечивалась с использованием сети «Интернет» (например, связь между лицом, осуществляющим закладку наркотических средств в тайники, и лицом, передавшим ему в этих целях наркотические средства).
Совершение преступления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей влечет более строгую ответственность, вплоть до 12 лет лишения свободы, а в случае незаконного сбыта наркотических средств в особо крупном размере - пожизненное лишение свободы
Прокурор Беловского района И.И. Зубков
Изменения федерального законодательства в сфере осуществления государственного контроля (надзора)
С 17 марта 2023 вступили в силу изменения, внесенные в постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление № 336).
Постановлением № 336 регулируются правоотношения по осуществлению проверок и иных контрольных (надзорных) мероприятий (далее - КНМ).
Существенные изменения коснулись порядка выдачи предписаний по результатам КНМ.
До вышеуказанных изменений в условиях моратория на КНМ органы контроля (надзора) в 2023 году могли выдать предписание только в случае выявления нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера.
Внесенные изменения коснулись порядка выдачи предписаний по результатам КНМ.
С согласия органов прокуратуры органы контроля (надзора) смогут провести внеплановую выездную проверку, внеплановый инспекционный визит в связи с истечением срока исполнения предписания, выданного до 1 марта 2023 года, о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера. Внеплановая выездная проверка и внеплановый инспекционный визит проводятся исключительно в случаях невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного (надзорного) органа информации.
После 1 марта 2023 года органы контроля смогут выдавать предписания по фактам нарушений обязательных требований, без учета факта наличия вышеуказанных угроз.
Вместе с тем, обязанность согласовать с органами прокуратуры КНМ в целях проверки ранее выданного предписания сохраняется.
Постановлением № 336 регламентирован порядок подачи заявления контролируемым лицом об изменении категории риска и направления обращений по вопросу осуществления консультирования и проведения профилактического визита.
Одним из существенных изменений является установление ограничений на проведение плановых проверок до 2030 года.
Постановлением № 336 установлено, что до 2030 года в планы проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, планы проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц включаются плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.
Вышеуказанные ограничения не распространяются на виды государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если в отношении таких видов государственного контроля (надзора) не применяется риск-ориентированный подход.
Кроме того, в планы проведения плановых КНМ до 2030 года не включаются плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, а в отношении таких учреждений может проводиться профилактический визит продолжительностью один день, не предусматривающий возможность отказа от его проведения.
Постановлением № 336 установлен порядок проведения профилактических визитов, не предусматривающих возможность отказа от их проведения.
Так, до 2030 года в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в отношении контролируемых лиц могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по следующим основаниям: по поручению Президента Российской Федерации; по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации.
Профилактический визит проводится в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований и предусматривает возможность проведения осмотра, отбора проб (образцов), истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы. Срок проведения профилактического визита составляет 1 рабочий день, но может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 4 рабочих дней.
Срок проведения профилактического визита может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз или испытаний.
Если по результатам профилактического визита выявлены нарушения обязательных требований, то контролируемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
В случае если контролируемое лицо является государственным или муниципальным учреждением, то предписание об устранении выявленных нарушений выдается контролируемому лицу или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
В случае выдачи предписания об устранении выявленных нарушений контролируемому лицу копия такого предписания направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
Заместитель прокурора Беловского района К.С. Олейник
Порядок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера региональными и муниципальными депутатами, осуществляющими деятельность на непостоянной основе
В связи с принятием Федерального закона от 06.02.2023 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» региональным и муниципальным депутатам, осуществляющим свои полномочия без отрыва от основной деятельности, разрешено не декларировать доходы.
Вместе с тем депутатам необходимо представлять указанную отчетность в течение четырех месяцев после избрания, а также в случае совершения сделок, общая сумма которых превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
Также законом установлено новое основание для досрочного прекращения полномочий региональных и муниципальных депутатов - отсутствие без уважительных причин на всех заседаниях законодательного органа субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) в течение шести месяцев подряд.
Кроме того, закон устанавливает, что сведения о поданных депутатами федерального, регионального и муниципального уровней, а также сенаторами декларациях будут публиковаться в сети «Интернет» в обобщенном виде без указания персональных данных.
Изменения вступили в силу с 1 марта 2023 года.
Заместитель прокурора Беловского района К.С. Олейник
Меры поддержки мобилизованным
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 № 603-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
С 29 декабря 2023 года заработали меры поддержки в том числе мобилизованных из числа участников судебного процесса, должников в исполнительном производстве. Рассмотрим основные новшества, которые затронут и их процессуальных оппонентов, взыскателей, работодателей, банки.
Судебный процесс:
Арбитражный суд приостановит производство по делу, если истца или ответчика, например, призвали на военную службу по мобилизации. Суд сделает это, если такой гражданин не заявил ходатайство о рассмотрении спора без него.
Суд вправе приостановить производство, если аналогичная ситуация (призыв по мобилизации и пр.) произошла с участником дела - единоличным исполнительным органом юрлица. Речь идет о случаях, когда он не передал управление организацией другому лицу, а рассмотреть дело без него невозможно. Срок приостановки - до устранения обстоятельств для нее. Сходные изменения внесли в ГПК РФ и КАС РФ.
Исполнительное производство:
Приставов обязали полностью или частично приостановить исполнительное производство с участием, например, мобилизованного должника. Если такой гражданин (в т.ч. ИП) - взыскатель, для приостановки нужна его просьба.
Это основание приостановки не распространили на требования возместить вред из-за смерти кормильца и выплатить алименты.
Обязанности работодателей и банков.
Тот, кто перечисляет зарплату и иные периодические платежи должнику, обязан временно перестать исполнять требования о взыскании денег. Речь идет о требованиях, например, к мобилизованному, которые поступили или еще поступят в форме исполнительных документов прямо от взыскателя. Исключение - требования возместить вред из-за смерти кормильца и выплатить алименты.
Приостановить исполнение нужно со дня получения заявления. Подать его сможет должник или член его семьи. Последнему нужно приложить документ о родстве.
Заявителю вместе с просьбой надо сообщить ряд сведений, например, гражданство и дату рождения должника, реквизиты его удостоверения личности. Независимо от того, кто подает заявление (должник или член его семьи), к нему следует приложить документ, который подтверждает основание для приостановки.
Сходные правила ввели и для кредитных организаций, которые обслуживают счета должника-гражданина, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Заместитель прокурора Беловского района К.С. Олейник
Продлен мораторий на ряд внеплановых проверок и других контрольных мероприятий
В 2022 году Правительству Российской Федерации в соответствии с положениями п. 2 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предоставлены полномочия по принятию решений, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в том числе в части введения моратория на проведение проверок, контрольных (надзорных) мероприятий.
Реализуя указанное полномочие, Правительство Российской Федерации издало постановление от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – постановление № 336), определяющее основания для организации и проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в 2022 году.
Однако особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля предусмотрены и в 2023 году.
Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2022 № 1743 в постановление № 336 внесены изменения, в соответствии с которыми в 2023 году разрешено проводить плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.
При этом в планы проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год не включаются плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования. В отношении таких учреждений может проводиться профилактический визит продолжительностью один день, не предусматривающий возможность отказа от его проведения.
Кроме того, в 2023 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 № 2516 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336» внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые проверки продолжат проводить по сокращенному числу оснований.
Особо стоит отметить, что при условии согласования с органами прокуратуры может быть проведено внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие и внеплановая проверка в связи с выявлением индикаторов риска нарушения обязательных требований вне зависимости от категории риска, установленной для объекта контроля. До 30 декабря 2022 года указанное правило затрагивало исключительно объекты чрезвычайно высокого и высокого рисков.
Заместитель прокурора Беловского района К.С. Олейник
За мобилизованными гражданами закреплено преимущественное права приема на ранее занимаемую должность после прохождения военной службы
Федеральным законом от 19.12.2022 № 545-ФЗ внесены изменения в статью 351.7 Трудового Кодекса Российской Федерации, согласно которым лицо, призванное на военную службу по мобилизации, заключившее контракт либо добровольно содействующее в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в течение трех месяцев после окончания прохождения военной службы по мобилизации или военной службы по контракту, либо после окончания действия контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации имеет преимущественное право поступления на работу по ранее занимаемой должности у работодателя, с которым указанное лицо состояло в трудовых отношениях.
Указанное преимущественное право предоставляется лицам, с которыми приостановленный трудовой договор был расторгнут в связи с истечением срока его действия.
В случае отсутствия соответствующей вакансии лицо имеет преимущественное право поступления на другую вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, а при их отсутствии - на вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу.
При этом работа по соответствующей должности (соответствующая работа) не должна быть противопоказана указанному лицу по состоянию здоровья.
Действие данных норм распространяется на правоотношения, возникшие с 21.09.2022.
Заместитель прокурора Беловского района К.С. Олейник
Сейчас на сайте 95 гостей и нет пользователей